Диагностика и ремонт АКПП БМВ

Диагностика и ремонт АКПП БМВ
Если коробка передач Вашего BMW начинает «демонстрировать» неисправности в работе, а именно:
- Коробка не включается, пробуксовывает и т.д.;
- Воющий звук, свист или вибрации;
- Жёсткое переключение скоростей;
- При переключении чувствуются удары, тычки;
- Задержка зацепления;
- Шум зацепления шестерён;
- Другие нехарактерные признаки, свидетельствующие о поломке.
Необходимо немедленно провести диагностику АКПП.
Диагностика АКПП BMW
Данная процедура нужна для максимально точного определения вида неисправности, кроме того она поможет выяснить причины ее возникновения и возможные варианты устранения. Во время диагностики АКПП автомобиля мастер внимательно выслушает Ваши жалобы и причины обращения, замерит количество и качество жидкости (масла), проведет сканирование механизма и считывание кодов ошибок при помощи специальных электронных дилерских приборов, осуществит инструментальную проверку и проанализировав всю полученную информацию вынесет свое заключение о состоянии коробки передач.
Диагностика АКПП 2200.00
Масло и фильтр в АКПП - замена 4000.00
АКПП - снять/установить 17000.00
Как проводится ремонт АКПП BMW (БМВ)
Прежде всего, производится демонтаж коробки передач и ее дефектовка (т.е. внимательный осмотр и оценка каждой детали АКПП), в ходе которой выявляются неисправные узлы. Затем осуществляется их замена. После чего АКПП собирается, проверяется на гидравлическом стенде и устанавливается. Обязательно проводится тестовая поездка. Все работы выполняются сертифицированными специалистами со строгим соблюдением всех норм и требований, установленных заводом-производителем. На все виды работ мы предоставляем собственную гарантию при условии обслуживания перебранной АКПП у в нашем автосервисе.
Причины неисправностей в АКПП BMW (БМВ):
Нарушение работы гидравлического блока, которые в свою очередь могут быть вызваны неполадками в расходомере воздуха, лямбда зонде, дроссельной заслонке, блоке управления двигателем; перегрев коробки-автомат, вызванный засорением радиатора, неисправностью термостата или сгоранием фрикционных дисков.
Профилактика поломок АКПП BMW (БМВ)
- прогревайте автомобиль и АКПП, на задней передаче, перед началом движения, особенно в холодное время года;
- вовремя проходите ТО;
- старайтесь без надобности не буксовать и резко не стартовать;
- при первом переключении селектора АКПП дождитесь включения передачи и начинайте плавное движение до полного прогрева.